Зимний смотр на «Мастер-Классе»

Пилоты спортивных автомобилей, «Запорожцев» и гонщики - любители на личных авто соревновались в начале января на полигоне центра контраварийной подготовки...
Первые гонки на полигоне «Мастер-Класс» (9-й километр Советского тракта) прошли по уже обыгранному в прошлом марте сценарию. Сначала свое мастерство зрителям, которых на трибунах автодрома собралось не менее 400 человек, показали автоспортсмены, затем трибуны повеселили будущие действующие лица автошоу «2апоРалли», приехавшие на полигон проверить свои машины и на «десерт» здесь проводились парные гонки в зачете любителей.
Сюрпризом стало появление на старте трековых гонок заднеприводного ВАЗ 2106. Подготовленной «шестеркой», управлял вернувшийся после
долгого перерыва в автоспорт Алексей Наумов - известный по своим выступлениям на ралли и ледовом треке. Пилот единственной боевой «классики» не сумел занять призовое место в заездах с участием пяти автомобилей, но для «бронзы» ему не хватило лишь двух очков. Победу же, как и ожидалось, отпраздновал хозяин полигона Сергей Мальков. «Перчатку» ему бросил дебютант сезона Роман Гурин, приезжавший на первое место в двух из пяти заездов. А третье место по сумме очков занял Виталий Боклащук.
Колеса!
В классе «Запорожцев», уже в первом своем старте за рулем каркасной машины победил Вячеслав Макаров.
Начинающий «запораллист» правильно истолковал неограниченные возможности, заложенные в технический регламент «гапоРалли» и оснастил свой автомобиль 15-ти дюймовыми колесами с резиной «супершип». Такая комбинация позволила ему вести свой «запор» по трассе как по рельсам. Единственным из соперников Макарова, кто смог оспорить его преимущество оказался Михаил Кулдов, также ехавший на «супершипах». Но поломка коробки передач на единственном в области инжекторном спортивном «Запорожце» не позволила его пилоту выиграть гонку по сумме трех лучших результатов в заездах. В решающем старте, преследуя прямого конкурента, Кулдов, не удержал свою машину на вираже и в результате завис на бруствере. После схода Михаила, Вячеслав Макаров автоматически стал победителем вне зависимости от результатов последнего заезда. Третье место занял самый именитый из собравшихся на полигоне «запораллистов» Юрий Колупаев из Слободского.
В любительском зачете, состоявшемся в формате парных бесконтактных гонок свой первый успех на «Мастер-Классе» отпраздновал Игорь Хлюпин на ВАЗ 2108. В решающей дуэли он выиграл у другого не менее мастеровитого водителя Сергея Корзоватых, выступавшего на таком же автомобиле. Сергей в свою очередь, смог выбить в полуфинале опытного Владимира Гордеева, многократного призера зимних и летних любительских стартов. Гордеев на 1,8 литровом ВАЗ 2108 в итоге занял третье место, опередив в «бронзовом» финале Михаила Мамаева на ВАЗ 2110.
Вадим Гусейнов

Вид спорта:
Источники: