Супертест на "Мастер-Классе"

Кировские раллисты пересели с "восьмерок" на полноприводные "Мицубиси Лансер Эволюшн"
Жаль, пока только временно. Между тем организованные на прошлой неделе на полигоне школы "Мастер-Класс" .автосалоном "Союз" тесты новой эволюции "Мицубиси" позволили журналистам местных СМИ оценить возможности этих экстремальных машин хотя бы со стороны. За руль представителей прессы не пустили. В рамках презентации проекта на аналогичном дорожном болиде красного цвета из Москвы прибыли представители дистрибьютора "Мицубиси Моторс" компании "Рольф Холдинг". В состав делегации вошли действующие раллийные пилоты столичной команды "Драйвинг-Арт", такие, как Алексей Бакай и Михаил Кривоспицкий. Основатель одноименной школы, мастер спорта Геннадий Брославский, победивший на "восьмой эволюции" в финальном этапе Кубка России, в Киров не приехал.
На местном полигоне гости побывали накануне, отметив отличное состояние асфальта на автодроме, где сейчас полным ходом идет строительство трибун для зрителей. После пресс-конференции в "Моторе", главным событием которой стало снятие покрывала с товарного экземпляра "Эво-8", москвичи на двух "Лансерах" приехали на "Мастер-Класс". Сначала привычное место в кресле пилота занял тренер школы "Драйвинг-Арт" Михаил Кривоспицкий. После того, как он от души "пожег" дорогостоящую резину на асфальте, продемонстрировав своим пассажирам-журналистам помимо турбоускорений и полицейский разворот, и скоростной слалом с управлямым заносом, и многое другое из собственного пилотажного арсенала, Михаил раскрыл секреты нового автомобиля. По словам столичного драйвера, "Эволюшн" ему нравится тем, что требует от пилотирования четкости, и если водитель общается с автомобилем на равных, то эта машина сможет доставить ему массу удовольствия. "...Система активных дифференциалов, межосевого и межколесного, применяемая конструкторами "Мицубиси", дает возможность совместить в одном сразу два автомобиля - с недостаточной поворачи-ваемостью, как у всех полноприводных, и с избыточной, управлять которым можно с помощью педали газа на выходе из поворотов. Лично я подружился с "эволюцией" очень быстро...", - сказал Михаил Кривоспицкий. После москвича за руль тест-драйвого экземпляра поочередно садились хозяин полигона Сергей Мальков, Сергей Бусыгин и Александр Баранов. Динамика "Эволюшн", несмотря на мощный подхват при 3000 оборотах по тахометру (момент включения турбины), гонщиков не впечатлила (чего нельзя было сказать об ощущениях пассажиров, когда дух захватывало), а вот чуткостью управления и тормозами восхищались все, как один. Наиболее подробную оценку автомобилю дал Александр Баранов, с которым мне довелось поездить пассажиром во время тестового заезда: " Эволюшн" я бы назвал автомобилем, нарушающим законы физики для людей, не знакомых с особенностями его конструкции. Это, конечно, не WRC (уорлд-ралли-кар, подготовленный на базе стандартной "эволюшн") - она не "едет сама", машиной нужно управлять, но для этого приходится ломать в себе привычные навыки управления, ведь вместо ожидаемого вылета в повороте на критической скорости эту машину "вжимает" внутрь виража. За рулем "Мицубиси Эволюшн" получаешь удовольствие от вождения. Лично я хотел бы купить себе такой автомобиль для передвижения по городу..."
Остается добавить, что представители московской школы "Драйвинг-Арт" и основанной на ее базе одноименной раллийной "конюшни" выиграли в этом году Кубок России в командном зачете. С тем, чтобы исправить принципиальную ошибку, допущенную в предыдущем номере (несмотря на сход в финальной гонке, пермяк Алексей Церлюкевич удержал лидерство в группе N 2 и стал одним из обладателей почетного трофея), назовем победителей Кубка России во всех девяти зачетных категориях. Группа А6 - Михаил Фролов (СПб, "Ситроен-Саксо" VTS), A8 - Михаил Гоголев (СПб, "Субару-Им-преза"), N 2 - Алексей Церлюкевич (Пермь, "Ситроен-Саксо" VTS), N 4 -Владимир Лелеков (Москва, "Мицубиси-Лансер Эво-6"), Р 9 - Иван Коваленко (СПб, ВАЗ-2108), Р 10 -Александр Золотарь (СПб, ВАЗ-21083), Р 11 - Аслан Губжоков (Туапсе, ВАЗ-21124), Р 12 - Андрей Трухин (Екатеринбург, "Субару-Импреза"). В абсолютном зачете Кубок России-2005 выиграл москвич Владимир Лелеков, сезон для которого, напомним, начался с технического схода на декабрьском ралли "Вятка".
Вадим Гусейнов

Вид спорта:
Источники: